Артём Белевич (bibliophagus) wrote,
Артём Белевич
bibliophagus

  • Music:

Развитие транспорта в Новой Москве

Дорожники составили план, как крепче связать Москву с прибавившимися Троицким и Новомосковским округами. Боровское, Киевское и Варшавское шоссе на всём протяжении сделают 6-полосными, а Калужское шоссе расширят до 10 полос.



— Начнём с Калужского шоссе, ведь эта трасса основная до Троицка (центра новой территории). Реализовывать проекты начнём в 2013 году, — рассказал «РГ» заммэра Москвы, руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин. — Трассу планируется сделать безсветофорной до МКАДа. На развязке с этой магистралью разведём транспортные потоки. Остальные два десятка нынешних перекрёстков на Калужском шоссе уберём за счёт эстакад. По центру трассы планируется организовать полосы для общественного транспорта, а по её краям построить дублёры для местных проездов, съезда в населённые пункты.

Помимо этого есть идея соединить Калужское шоссе через посёлки Макарово и Московский с Киевским шоссе в районе посёлка Сосенки. Впрочем, в процессе доработки проекта дорожный коридор могут сместить.

Также запланировано построить дорогу от Солнцева до Бутова с выходом на Киевское шоссе, которое станет безсветофорным до площади Гагарина. Работы должны начаться в 2013–2014 годах. А вот прокладка юго-западного отрезка ЦКАД (по 4 полосы в каждую сторону) стартует не ранее 2017 года. Расчёты показали, что подобное развитие дорог позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в новых округах не менее чем на 30%.

Новые рельсы тоже обеспечат связь с Новой Москвой. В планах построить два вокзала в районе Лесного городка (Киевское направление) и в городе Щербинке (Курское направление), которые соединят железной дорогой или скоростным трамваем. Кроме того, на этих железнодорожных направлениях планируется увеличить количество станций и построить дополнительные пути, чтобы в часы пик электрички могли курсировать раз в 5–7 минут.

Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.

Придёт на новые территории и подземка. Так, от станции метро «Юго-Западная» уже строится радиус в сторону посёлка Румянцево и района Солнцево. Затем от Румянцева линия спланирована в сторону посёлка Коммунарка. А оттуда одну ветку метро потянут до пересечения с Третьим пересадочным контуром (в районе метро «Проспект Вернадского»), другую — до метро «Бунинская аллея».

Ирина Огилько. «Быстрее на треть: В новую Москву пройдёт 10-полосное шоссе». «Российская газета — Неделя», № 5837, 19 июля 2012 г.

Другие материалы по теме:

2012/06/30 «От Подольска до Апрелевки — одна сплошная Москва»
Tags: Москва, Подмосковье, Троицк, пресса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments